Меню
+7 83130 9‑91-54 – горячая линия
Личный кабинет

Памятка для жителей жилых (индивидуальных) домов и домов, находящихся в непосредственном управлении

06.07.2021

Что делать в случае, если вода из крана мутная

 

1. Сообщить в диспетчерскую службу МУП «Горводоканал» по тел. 3-03-06, 3-02-91.

 

 

2. Зарегистрировать заявку по телефону, сообщив ФИО и точный адрес. Запросить у диспетчера МУП «Горводоканал» номер и время регистрации заявки, а также согласовать время и дату проведения проверки качества холодной воды в точке водоразбора (кран).

 

 

3. Сотрудники МУП «Горводоканал» обеспечивают контроль качества воды в согласованное время в присутствии заявителя с составлением акта. Результаты контроля выдаются всем заинтересованным сторонам.

 

 

4. На основании акта оценки качества воды, при несоответствии состава и свойств холодной воды нормативным требованиям житель направляет в МУП «Горводоканал» заявление на перерасчет платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению.

 

 

5. До момента оценки качества холодной воды потребителю рекомендуется:

- пользоваться бытовыми фильтрами;

- отстаивать воду;

- для питья использовать бутилированную воду;

- временно не использовать бытовую технику (стиральные и посудомоечные машины).

+7 83130 9‑91-54

По вопросам холодного водоснабжения и водоотведения