Памятка для жителей жилых (индивидуальных) домов и домов, находящихся в непосредственном управлении
06.07.2021
Что делать в случае, если вода из крана мутная
1. Сообщить в диспетчерскую службу МУП «Горводоканал» по тел. 3-03-06, 3-02-91. |
2. Зарегистрировать заявку по телефону, сообщив ФИО и точный адрес. Запросить у диспетчера МУП «Горводоканал» номер и время регистрации заявки, а также согласовать время и дату проведения проверки качества холодной воды в точке водоразбора (кран). |
3. Сотрудники МУП «Горводоканал» обеспечивают контроль качества воды в согласованное время в присутствии заявителя с составлением акта. Результаты контроля выдаются всем заинтересованным сторонам. |
4. На основании акта оценки качества воды, при несоответствии состава и свойств холодной воды нормативным требованиям житель направляет в МУП «Горводоканал» заявление на перерасчет платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению. |
5. До момента оценки качества холодной воды потребителю рекомендуется: - пользоваться бытовыми фильтрами; - отстаивать воду; - для питья использовать бутилированную воду; - временно не использовать бытовую технику (стиральные и посудомоечные машины). |